Амурская Региональная Транспортная Компания
Амурская
Региональная
Транспортная
Компания
675000, Амурская обл.
г. Благовещенск
ул. Тенистая, 101/2
тел. (4162) 523-523
51-52-93
51-52-94
51-52-85
51-52-86
51-52-87
mail@artk.ru
Схемы проезда

Горячая информация

Автомобиль МАЗ на выгрузке
Автомобиль МАЗ на выгрузке

Схема работы

Перед началом работы в соответствии с действующим законодательством (п. 1 ст. 802 ГК РФ), клиент должен заключить с Экспедитором Договор на Транспортно-Экспедиционное обслуживание (ТЭО), который регулирует взаимоотношения клиента и экспедитора в процессе оказания услуг. Образцы договоров размещены в разделе Рабочие документы.

1. Порядок сдачи груза:

После заключения Договора Клиент или его Поставщики могут доставлять грузы, предназначенные к отправке, на наш склад, предварительно (за 1–2 дня) сделав заявку (можно заявку отправить факсом или по электронной почте mail@artk.ru

Экспедитор, сдающий груз, должен знать:

Кладовщик принимает груз, маркирует, пересчитывает, взвешивает или измеряет объем груза (Грузы до 150 кг в 1 Куб. метре принимаются по объему) Груз должен быть упакован в соответствии с ГОСТом на транспортные перевозки данного типа груза Ж\Д транспортом!!! (посмотреть требования к упаковке). Если упаковка груза не соответствует ГОСТу, в накладной делается соответствующая пометка и ответственность за возможные повреждения груза при транспортировке лежит на Отправителе.
Затем Экспедитор получает Накладную о приемке груза. Если перевозку оплачивает Отправитель, Экспедитор должен пройти в офис за счетом. По прибытии вагона в пункт выгрузки Получатель оповещается по телефонам, указанным Отправителем в накладной. В городах, где есть наши Представительства, Получатель может заказать услугу доставки груза до указанного им места (экспедицию) Данная услуга оплачивается дополнительно.

Схема претензионной работы компании «АРТК».


I) В случае порчи или утраты груза, клиент предоставляет экспедитору комплект оригиналов следующих документов:

  1. «Акт порчи» установленного образца
  2. ТТН С ОТМЕТКОЙ КЛИЕНТА О ПОРЧИ груза, сделанная им в момент принятия груза
  3. «Счёт фактуру», по которой клиент приобретал груз или транспортную накладную (в этих документах должна быть указана стоимость товара)
  4. «Претензия». Данный документ составляется клиентом и заверяется подписью уполномоченного на то лица и печатью организации.

II) Документы № 1 и № 2 должны быть предоставлены в течение 4 рабочих дней с момента выдачи груза для Благовещенских клиентов,
в течение 7 рабочих дней, в случае если клиент находится в другом городе.

III) Претензия принимается к рассмотрению только с момента получения оригиналов всего вышеуказанного комплекта документов. С момента поступления данного пакета документов в течении 3-х рабочих дней выносится решение относительно компенсации клиенту понесенных убытков, заявленных в претензии.

IV) В случае порчи груза при транспортировке, выплата по претензии производится после возврата испорченного груза на склад Экспедитора.

Я хочу доставить груз
Из города
В город