Схема работы

1. Консультация менеджера направления

Каждую услугу в нашей компании курирует менеджер, многолетний опыт в сфере логистики позволяет учесть все тонкости процесса. 

2. Заключение договора 

Перед началом работы компания и клиент заключают договор, сотрудник АРТК запросит ваши документы в зависимости от услуги. Большинство договоров пролонгируются на последующие годы, изменения вносятся через Дополнительные Соглашения.

Образцы документов размещены в разделе Образцы документов.

3. Сдать груз в пунктах отправления транспортной компании 

Порядок сдачи груза:

Экспедитор, сдающий груз, должен знать:

Грузоотправитель подтверждает, что в предоставленном для экспедирования грузе отсутствуют взрывчатые, самовоспламеняющиеся, легкогорючие, ядовитые вещества и пиротехнические материалы, а также товары, запрещённые к обороту. 

Кладовщик принимает груз, маркирует, пересчитывает, взвешивает или измеряет объем груза. Груз должен быть упакован в соответствии с ГОСТом на транспортные перевозки данного типа груза Ж\Д транспортом (требования к упаковке). Если упаковка груза не соответствует ГОСТу, в накладной делается соответствующая пометка и ответственность за возможные повреждения груза при транспортировке лежит на отправителе.

На площадке в пункте отправления выписывается четыре экземпляра экспедиторской расписки:

При загрузке груза в подвижной состав формируется счёт, который рекомендуется оплатить в течение трёх банковских дней. Груз выдается только после оплаты счета за транспортные услуги.

4. Получение груза 

По прибытии груза в пункт назначения клиент оповещается (по выбору телефонным звонком или сообщением на WhatsApp) по телефонам, указанным отправителем. Дополнительно клиент может заказать автоэкспедирование до указанного им места, как в городе-отправителе, так и в городе-получателе (по предварительной заявке).

В случае обнаружения боя или недостачи сделайте отметку в экспедиторской расписке и соберите комплект оригиналов документов:

1. «Акт порчи» установленного образца.
2. Экспедиторская расписка с отметкой грузополучателя о порче груза груза, сделанная им в момент принятия груза.
3. «Счёт-фактуру», по которой клиент приобретал груз или транспортную накладную (в этих документах должна быть указана стоимость товара).
4. «Претензия». Данный документ составляется клиентом и заверяется подписью уполномоченного на то лица и печатью организации.

Для оперативного рассмотрения, пожалуйста, предоставьте экспедиторскую расписку с отметками и документы, подтверждающие стоимость, в течение 5 рабочих дней после выгрузки.

В случае порчи груза при транспортировке, выплата по претензии производится после возврата испорченного груза на наш склад.