1. Консультация менеджера направления
Каждую услугу в нашей компании курирует менеджер, многолетний опыт в сфере логистики позволяет учесть все тонкости процесса.
2. Заключение договора
Перед началом работы компания и клиент заключают договор, сотрудник АРТК запросит ваши документы в зависимости от услуги. Большинство договоров пролонгируются на последующие годы, изменения вносятся через Дополнительные Соглашения.
Образцы документов размещены в разделе Образцы документов.
3. Сдать груз в пунктах отправления транспортной компании
Порядок сдачи груза
- Экспедитор, сдающий груз, должен знать:
- Кто является Получателем груза (Телефоны Получателя с кодом города)
- Кто является Отправителем груза (Телефоны Отправителя с кодом города)
- Фактическое количество мест груза
- Кто оплачивает перевозку груза
- Информацию о характере груза и его свойствах.
- Грузоотправитель подтверждает, что в предоставленном для экспедирования грузе отсутствуют взрывчатые, самовоспламеняющиеся, легкогорючие, ядовитые вещества и пиротехнические материалы, а также товары, запрещённые к обороту.
- Кладовщик принимает груз, маркирует, пересчитывает, взвешивает или измеряет объем груза. Груз должен быть упакован в соответствии с ГОСТом на транспортные перевозки данного типа груза Ж\Д транспортом (требования к упаковке).
Если упаковка груза не соответствует ГОСТу, в накладной делается соответствующая пометка и ответственность за возможные повреждения груза при транспортировке лежит на отправителе.
- На площадке в пункте отправления выписывается четыре экземпляра экспедиторской расписки:
- Первый экземпляр остаётся у грузоотправителя
- Второй экземпляр остаётся на площадке отправки груза
- Третий экземпляр отправляется с грузом на площадку выгрузки.
- Четвёртый экземпляр передается грузополучателю вместе с грузом.
- При загрузке груза в подвижной состав формируется счёт, который рекомендуется оплатить в течение трёх банковских дней. Груз выдается только после оплаты счета за транспортные услуги.
4. Получение груза
По прибытии груза в пункт назначения клиент оповещается (по выбору телефонным звонком или сообщением на WhatsApp) по телефонам, указанным отправителем. Дополнительно клиент может заказать автоэкспедирование до указанного
им места, как в городе-отправителе, так и в городе-получателе (по предварительной заявке).
В случае обнаружения боя или недостачи сделайте отметку в экспедиторской расписке и соберите комплект оригиналов документов:
- «Акт порчи» установленного образца.
- Экспедиторская расписка с отметкой грузополучателя о порче груза груза, сделанная им в момент принятия груза.
- «Счёт-фактуру», по которой клиент приобретал груз или транспортную накладную (в этих документах должна быть указана стоимость товара).
- «Претензия». Данный документ составляется клиентом и заверяется подписью уполномоченного на то лица и печатью организации.
Для оперативного рассмотрения, пожалуйста, предоставьте экспедиторскую расписку с отметками и документы, подтверждающие стоимость, в течение 5 рабочих дней после выгрузки.
В случае порчи груза при транспортировке, выплата по претензии производится после возврата испорченного груза на наш склад.